21:52 

Over and over again. (с)

Ksenia Apple
Кто, не летая, решил, что можно просто разбиться? Я ему не верю, это смело, за моей дверью начинается небо. (с)
А у меня снова сессия! Фак, еаа, чо Х)
Шучу. Трижды капец мне, на самом деле. Хотя. К занятиям до 21-22 мы привыкли, прорвёмся, хвосты по заданиям тоже подтянем, а работа подождёт, фиг с ней.
Ах да, плюс ко всему прочему мастер повредил ногу и теперь сидит дома, а с нами будет заниматься новый педагог, работающий с ним на дневном. Потрясающе? Шикарно! Если не брать в расчёт, что завтра мы с ним увидимся в первый раз, ага.
Пофиг, на всё пофиг.
Как всегда прорвёмся и я выйду 3 февраля с закрытой зачёткой, да!
А пока позвольте откланяться и попросить у вас немножечко магии)
А я пошла отрубать хвосты.

Вопрос: Всё хорошо будет, так ведь?
1. Непременно!  9  (90%)
2. Да, но придётся постараться.  1  (10%)
3. Нет, конечно же, лениться меньше надо.  0  (0%)
Всего: 10

@темы: Учёбище., Творчество., Обо мне., Моё.

URL
Комментарии
2012-02-01 в 22:48 

Я добавила тебя))

2012-02-01 в 23:13 

Ksenia Apple
Кто, не летая, решил, что можно просто разбиться? Я ему не верю, это смело, за моей дверью начинается небо. (с)
Katerina_Stanislavovna, Отлично) Спасибо!

URL
   

Театр - жизнь, но жизнь - не театр.

главная