Кто, не летая, решил, что можно просто разбиться? Я ему не верю, это смело, за моей дверью начинается небо. (с)
Без движений не стой,
Я танцую и ты со мной. (с)

Навеяно репетицией моих дорогих. Репетируют они танцевальный спектакль "Летучий корабль", а младшие вокальный спектакль "Бременские музыканты". Через две недели уже показ. Устала я уже носиться с этими костюмами, но что не сделаешь, чтобы остаться на месте.
Дано ещё задание по синхробуффонаде (очень интересная штука, но только знающий поймёт, что это; позже объясню) и танцу со стулом. У меня тоже уже давно готовы и музыка и идея и почти даже костюм. Осталось поставить движения. Следует отметить, что в танцах я полный профан. Но желание есть, возможности есть, значит надо сделать. А там уже разберёмся, буду я показывать или нет.
Ещё пока шла с работы до дома вспомнила вдруг про прошлое лето и поступление, а особенно про мою первую проверку материала на публику. Пойду искать видео и грузить в контакт. Ностальгия.
Пусть посмеётся народ))
Ах да, и погода сегодня - шепчет. Шепчет, что нельзя бездельничать.

@темы: Моё., Обо мне., Творчество., ПсЫх x)), Обо всём и сразу.